Соглашение

Общая информация

Термины и определения

Сайт – wereteno.com.ua

Клиент – дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на Сайте

Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет wereteno.com.ua. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Соглашение о правах и обязанностях при покупке товаров в Интернет-магазине "Веретено-магазин пряжи для ручного вязания"

Соглашение заключают
- компания «Веретено-магазин пряжи для ручного вязания», осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны
и обязуются соблюдать условия данного Соглашения

1.О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа
 
Заказы принимаются от зарегистрированных пользователей и пользователей с гостевым профилем, только посредством интернет-магазина Компании. Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения.
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа
  После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.
Менеджер интернет-магазина Компании начинает обрабатывать/выполнять заказ только после того, как получает подтверждение заказа от Заказчика.

1.3 Корректировка заказа
  При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах

2.1. Доставка по Украине
  Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами "Нова пошта", Укрпочта, "Деливери", "Интайм", либо по согласованию сторон альтернативной курьерской службой (Автолюкс, Ночной экспресс и т.п.). Оплата доставки производится Заказчиком. Бесплатная доставка товара возможна при крупном розничном заказе по предоплате, пересылке заказа до отделения курьерской службы одной посылкой по Украине и достижении суммы акционной бесплатной доставки заказа, указанной при оформлении заказа.
2.2 Проверка доставленного товара
  При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару.

 3. О доставке

3.1 Представитель Компании
  Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки
 
Компания отправляет товар в следующий за зачислением средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) день или после получения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Компании может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы интернет-магазина и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа.
Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа.
В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа
 
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки.
Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов).
Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

  4. Об условиях данного Соглашения
  Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода.
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

  5. О защите персональной информации
  Предоставляя свои данные Компании (ФИО, адрес электронной почты, номер контактного телефона, адрес проживания, другие данные) Заказчик тем самым даёт своё согласие на обработку и хранение этих данных в соответствии с Законом Украины про защиту персональных данных. Компания обязуется не использовать полученную информацию никак кроме как для обеспечения Заказчика заказанным товаром и для оповещения заказчика о ходе выполнения заказа, а в отдельных случаях - об акциях и специальных предложениях Компании.

  Компания не несёт ответственности за использование указанных данных, полученных сторонними лицами в результате взлома (кражи) сайта Компании / серверов Компании или организаций, где размещены сайты компании. При этом Компания предпринимает все зависящие от неё меры для содержания данных в сохранности.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к менеджеру по телефонам

+38(097)726-50-71, +38(066)405-18-93, +38(063)074-99-41 (Viber)

или на электронную почту admin@wereteno.com.ua